Внимание! При возникновении спорных ситуаций с Контролирующими органами (КО), необходимо проверить наличие положительного протокола приема отчета. Возможно, для решения спорной ситуации, будет достаточно распечатать протокол, и предоставить его в КО.
В случае, если у клиента нет протокола приема отчета, то для разрешения спорной ситуации с КО клиент может получить акт технической экспертизы, в котором будет описана ситуация, и причины, по которым отчет не мог быть предоставлен в КО в срок.Для получения акта технической экспертизы необходимо отправить письмо (запрос на акт технической экспертизы) на e-mail:1c@astralnalog.ru.
В письме указать:
- ИНН/КПП организации;
- Вкратце описать проблемную ситуацию;
- ОКПО (если ситуация связана с отправкой отчета в Росстат);
- Регистрационный номер ПФР (если ситуация связана с отправкой отчета в ПФР);
- Дата отправки отчета (если были повторные отправки, также указать их дату);
В случае если по отправленной отчетности имеются критические ошибки — приложить текст ошибки (или скриншот). Также приложить скриншоты журнала обмена и самого цикла обмена, где отображена попытка отправки.
В течение дня после отправки запроса, клиенту будет отправлено письмо с указанием специалиста, которым будет подготовлен акт технической экспертизы, или письмо с запросом уточняющей информации.
Регламентированный срок предоставления акта технической экспертизы — 5 рабочих дней.