Перед регистрацией в Информационной Системе (http://its.1c.ru, далее ИС) следует выяснить зарегистрирован ли уже клиент или ещё нет.
Для этого первым делом есть смысл проверить стандартные (согласно регламенту) логин и пароль. Для входа в ИС необходимо кликнуть по ссылке «ВХОД» в правом верхнем углу.
Если учетные данные не подошли, то система перенаправит на страницу с ошибкой входа.
Если нет уверенности в том, был ли клиент зарегистрирован, то можно сразу проследовать по ссылке «Как получить доступ к интернет-версии ИТС»
На данной странице можно удостовериться в наличии действующего договора ИТС у клиента по основному регистрационному номеру, а также получить информацию был ли активирован полный доступ к ИС.
Для этого нужно воспользоваться формой «Проверить регистрацию договора и доступ к интернет-версии ИТС» справа. Вводим регистрационный номер и код защиты от программ-роботов, изображенный на картинке. После нажатия на кнопку «Проверить» появится исчерпывающая информация о клиенте.
Если первые три пункта с зелеными галочками, а на четвертом значится «Доступ не активирован», то необходимо проверить почту клиента на наличие письма с сайта ИС (в том числе папку «Спам»). Если письмо не найдено, то можно проверить указанный e-mail клиента. Для этого нужно ввести ИНН организации в 4 пункте. Появится форма для указания нового или корректировки прежнего e-mail’а.
Для всех клиентов рекомендуется указывать e-mail вида основной_регистрационный_номер@its61.ru (с которого настроена пересылка на адрес клиента).